Ко дню народного единства
Дети старшего дошкольного возраста начинают проявлять интерес к историческим событиям, к выдающимся историческим личностям, а также к таким объектам материальной культуры, как марки, значки, монеты, флаги, гербы, имеющим знаково-символическое содержание. Поэтому в преддверии Дня народного единства педагоги особое внимание уделили, развитию представлений о родной стране, о государственных праздниках, о государственной символике – гербе и флаге России, познакомили детей с прошлым и настоящим.
Чтобы закрепить знания детей о флаге России, педагоги предложили сконструировать флаг из бумаги. Они с интересом изготавливали флаги, при этом повторяли, что белый цвет означает мир и чистоту совести; синий – небо, верность и правду; красный – огонь и отвагу. Затем у детей появилось желание маршировать с изготовленными флажками. Они с гордостью шагали с высоко поднятыми флагами. Лица их были радостными.
Подобные занятия способствуют воспитанию у детей любви к Родине, гордости за свой народ.